Дополнительное профессиональное образование

. Предложить пример Другие результаты Учебные планы курсов Университета мира используют учреждения-партнеры в Африке, Азии, Латинской Америке, Европе и других регионах. , , , . Это можно сделать путем включения в учебный план курса по Конвенции и Протоколу, приглашения лекторов и т. , , . Впоследствии он подготовил программу по вопросам международной экономической дипломатии на уровне магистра, основанную на учебном плане курса ЮНКТАД. ЮНЕСКО рекомендовала включить в школьные учебные планы курсы этики, эстетики и гражданственности, а также воспитания в духе уважения прав человека. Авторы концепции создали модель для анализа существующего учебного плана курса менеджмента и предложили рекомендации по ее изменению с учетом текущего состояния отрасли. , .

"учебные планы курсы"

Получение слушателем базовых знаний, необходимых для управления гостиницей директором, организации гостиничного бизнеса — малого отеля. Начальные требования к обучаемым: Занятие 1.

Курсы повышения квалификации для руководителей и специалистов Для обеспечения учебного процесса филиал БНТУ"МИПК и ПК" располагает . внешнеэкономической деятельности, гостиничного бизнеса, бухалтерского учета обучающих курсов (лекториев, тематических семинаров, практикумов.

Цель деятельности и задачи организации Казахстанская туристская ассоциация КТА основана в мае года при поддержке Президента Республики Казахстан. КТА является некоммерческой, неправительственной организацией, республиканской отраслевой Ассоциацией. Ассоциация стоит на защите интересов своих членов сегодня их насчитывается более , осуществляет лоббирование и пропаганду туристской отрасли РК. КТА - удобная площадка для встреч, проведения различного рода мероприятий, научных исследований, образовательных программ, семинаров, проведения презентаций, маркетинговых исследований и так далее по темам туризма.

Представители КТА находятся в городах: Алматы, г. Астана, г. Актау, г. Усть-Каменогорск, г. Москва, г. Ташкент, г. Содействие предпринимательской деятельности членов Ассоциации и ее координация. Участие в формировании законодательной базы по туризму.

Общенациональная система подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма

Эта схема может быть составлена на ближайшие лет с момента назначения на должность. Следующим этапом является разработка плана развития карьеры. План карьеры — документ, в котором представлен вариант профессионального развития и должностного перемещения работника гостиницы. План должен включать в себя этапы профессионального развития работника и наименование должностей, на которых могут быть проведены стажировка и временное исполнение должности, а также назначение и необходимые для этого мероприятия по его профессиональному развитию.

Сотрудник должен определить свои профессиональные интересы и методы их реализации, то есть должность, которую он хотел бы занять.

«Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса» Рекомендована к применению в учебном процессе методическим советом НКПТиУ Тематический план и содержание учебной дисциплины . Кондитер и повышения квалификации специалистов отрасли общественного.

История гостеприимства в России и за рубежом 2. Нормативно-правовая база гостиничных услуг в РФ 3. Стандартизация и сертификация гостиничных услуг в РФ 4. Технология и стандарты работы службы приема и размещения гостей 5. Технология и стандарты работы службы эксплуатации номерного фонда 6. Особенности службы бронирования гостиничных услуг 7. Технология обслуживания в номерах 9. Особенности предоставления бытовых услуг в гостинице Технология работы консьерж-службы Особенностей работы бизнес-центров при гостинице; организация конгрессных мероприятий

Организация здравоохранения и общественное здоровье

Введение в туризм определение, основные понятия, виды туризма. Нормативно — правовая база обеспечения туризма. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Особенности организации туризма в Хабаровском крае.

Учебно-тематический план, см. подробно Покупать готовый бизнес или создавать свой. Обучение и повышение квалификации для персонала. 1. 1 .

Учебные заведения подразделения повышения квалификации усовершенствования и переподготовки руководящих работников и специалистов в дальнейшем - учебные заведения подразделения в своей деятельности руководствуются законодательством Республики Казахстан. Общие положения 1. Повышение квалификации и переподготовка руководящих работников и специалистов осуществляется государственными и негосударственными учебными заведениями подразделениями , в которых лица, имеющие, как правило, высшее, незаконченное высшее или среднее специальное образование, обучаются с целью совершенствования профессиональных знаний и навыков или приобретения новой специальности на базе полученного ранее специального образования.

К учебным заведениям подразделениям повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов относятся: Создание государственных учебных заведений подразделений повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов осуществляется в следующем порядке: Реорганизация, ликвидация государственных учебных заведений подразделений осуществляется в порядке их создания.

Создание, реорганизация и ликвидация негосударственных учебных заведений подразделений осуществляется их учредителями - юридическими и физическими лицами в установленном законодательством порядке. Решение приказ, постановление о создании, реорганизации и ликвидации учебных заведений подразделений независимо от формы собственности в недельный срок доводится учредителями до органов государственной статистики и Министерства образования Республики Казахстан. Учредительными документами учебного заведения подразделения являются решение приказ, постановление о его создании и Устав.

Устав разрабатывается на основе действующих законодательных актов, нормативных документов Минобразования, министерств и ведомств по принадлежности учебных заведений, настоящего Положения, утверждается Советом собранием трудового коллектива , подписывается руководителем учебного заведения и регистрируется вышестоящей организацией или учредителем.

Программы подготовки для сотрудников гостиниц «категории три звезды», «три звезды супериор»

Свидетельствует ли это о том, что рабочие программы, разрабатываемые дошкольной образовательной организацией, должны быть разработаны не по возрастам, а в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными пятью образовательными областями, утвержденными Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования?

Подскажите, пожалуйста, перечень нормативных правовых актов, регламентирующих структуру и требования к рабочей программе дошкольной образовательной организации? Причиной этого являлись многочисленные противоречия в законодательстве об образовании между его уровнями и отсутствие требуемой целостности системы, что объясняется автономным развитием каждого уровня в годы. Однако разработка такого единого документа вызвала немало трудностей, в частности, и с нахождением общих подходов к регламентации деятельности различных по своей сути образовательных подсистем.

В связи с этим данное общее для всех уровней образования положение Закона следует применять дифференцированно, с учетом специфики каждой отдельной подсистемы, включая дошкольное образование.

Цель программы повышения квалификации персонала службы приема и размещения гостиниц . Учебно-тематический план гостиничного бизнеса ;.

В советский период гостиничный и ресторанный бизнес стоял на одном из первых мест по доходности. Люди обладали денежными средствами для путешествий, а значит и для проживания в гостиницах. Большим минусом тех лет было низкое качество и культура обслуживания. С переходом на рыночную экономику экономическое состояние людей и страны в общем ухудшилось, многие гостиницы пришли в упадок и остались лишь те, которые хоть как-то смогли перестроиться.

В настоящее время, на фоне общего подъема экономики, туризм возрождается. Гостиницы вновь становятся востребованными. Но вместе с тем, к ним предъявляются более жесткие требования, касающиеся не только комфортности номеров, предоставления широкого спектра дополнительных услуг, но и к культуре и качеству обслуживания со стороны персонала. Переход к рыночным отношениям, приоритетность вопросов качества и обеспечения конкурентоспособности, изменили требования к персоналу на всех уровнях, повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма.

Для организации высококвалифицированные, компетентные работники - одно из важнейших условий реализации ее целей и делового преуспевания. Успех любой организации все больше зависит от квалификации и компетенции ее сотрудников. Часто довольно трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы, организующий прием гостей и предоставляющий им услуги через свое посредничество, становится важнейшим компонентом самих этих услуг.

Различия в предоставлении одних и тех же услуг часто связаны с тем, что сотрудники гостиницы обслуживают своих клиентов по-разному.

Программа обучения

Кафедра креативного лидерства Обучение работников социально ориентированных некоммерческих организаций, а также государственных и муниципальных служащих по вопросам поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по заказу Минэкономразвития России в году реализовала комплексную программу обучения работников социально ориентированных некоммерческих организаций, а также государственных и муниципальных служащих по вопросам поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.

По итогам реализации программы Академией создан специальный информационный ресурс сонко. В рамках сертификационного аудита были рассмотрены:

профессиональная переподготовка;; повышение квалификации;; организация бизнес-мероприятий (конференции, семинары, круглые столы); .

Как реализовано дистанционное обучение архивному делу? Дистанционное обучение архивариусов проводится на многофункциональной платформе с круглосуточным доступом к обучающим материалам. Сам процесс обучения построен следующим образом: Слушатель подает заявку на обучение. Предприятие оплачивает обучение своего сотрудника либо сотрудник проводит оплату самостоятельно, от своего лица. После получения оплаты на почту слушателя направляется учебно-тематический план по прохождению учебных модулей по архивоведению и инструкция по регистрации в образовательной системе.

06.09.2014г. - 12.09.2014г.

Граждане, поступающие в университет на переподготовку, представляют следующие документы: Паспорт и диплом об окончании учреждения высшего образования для студентов — зачетная книжка предъявляются поступающим лично. Прием документов осуществляется в течение календарного года. Зачисление поступающих в университет осуществляется на основании рекомендации приемной комиссии к зачислению, после заключения договора о переподготовке руководящего работника специалиста на платной основе по мере комплектования учебных групп слушателей.

Срок обучения по образовательной программе переподготовки руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование, определяется образовательным стандартом и учебным планом переподготовки, утвержденными в установленном порядке.

для специальности Гостиничный сервис одобрена Учебно- методическим советом факультета образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) разрабатывать и рассчитывать разделы бизнес-плана; Тематический план и содержание учебной дисциплины.

Программа включает семь образовательных модулей по 36 часов каждый, общим объемом часа. Образовательный модуль — это относительно самостоятельная часть образовательной программы, комплексно охватывающая определенную тему и позволяющая осваивать ее автономно, что позволяет сформировать индивидуальную программу обучения. Слушателю предоставляется возможность самостоятельно определить набор модулей.

В ходе обучения большое внимание уделяется активным методам обучения кейсы, практические ситуации, деловые игры , что дает возможность максимально приблизить процесс обучения к практике. Наряду с аудиторными занятиями в реализации программы широко используется мобильная дистанционная технология - , что позволяет организовать эффективный образовательный процесс при удобном для слушателей графике обучения. Программа одобрена Ассоциацией Рестораторов и Отельеров Нижегородской области, Центром по классификации гостиниц при Торгово-Промышленной палате Нижегородской обл.

По окончании программы в зависимости от количества выбранных модулей слушатели получают документ установленного образца: Категории слушателей: Выпускники средних специальных учебных заведений в том числе непрофильных Выпускники высших учебных заведений, получившие непрофильное образование Сотрудники гостиничных предприятий, желающих расширить свои знания в сфере гостиничного и туристского бизнеса Все, кто хочет связать свою карьеру со сферой гостеприимства Содержание курса Модуль 1.

Стратегии управления туристско-гостиничными комплексами 36 час. Конкурентоспособность предприятий и ключевые факторы успеха. Система стратегического управления. Виды стратегий туристско-гостиничных комплексов. Стратегические альтернативы и условия реализации стратегии.

Аналитика Гостиничного Рынка Презентация