Исследование работы ресторана"Воздух"

Соответствует Государственному образовательному стандарту по специальности"Коммерция торговое дело", рекомендуется к использованию в качестве базового учебника при подготовке бакалавров коммерции по направлению"Коммерция бакалавр". В данном издании рассматриваются понятие и виды организаций, особенности финансово-хозяйственной деятельности предприятия торговли и общественного питания , основной и оборотный капитал, производственная мощность предприятия, трудовые ресурсы, производительность труда и др. Изложены особенности исчисления и классификации затрат, формирования финансового результата деятельности торгового предприятия, расчет показателей рентабельности. Представлены современные методики планирования деятельности предприятия торговли и общественного питания и управления финансами. Учебник предназначен для студентов экономических специальностей всех форм обучения, бакалавров, магистров, руководителей всех уровней, преподавателей и аспирантов, изучающих экономику предприятия торговли и общественного питания. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Ряд надбавок и доплат, предусмотренных законодательст- вом, является обязательным. К их числу относятся, например, надбавки работникам, допущенным к государственной тайне, надбавка за классность, за выслугу лет и стаж непрерывной ра- боты, доплаты за работу в ночное время, за работу во вредных или опасных условиях труда и на тяжелых работах, за сверх- урочную работу. Одной из разновид- ностей материального поощрения работников за добросовест- ный труд является награждение ценным подарком.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Законы и нормативные акты 1. Классификация предприятий общественного питания", утв. Продукция общественного питания, реализуемая населению.

г. Разработка инвестиционного проекта по повышению эффективности ООО. «СК-Цвиллинга» к открытию заведений в сфере ресторанного бизнеса. В 3 разделе .. Менеджмент. Цена Хайкин, М.М. Менеджмент ресторанного бизнеса: Учебное пособие /. М.М. Хайкин, Ю.Г. Трабская. – СПб.: Изд-во.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Как правило, большинство управляющих ресторанами не находят времени и сил, чтобы работать с людьми. Многие просто недооценивают важность такой работы.

Что касается актуальных проблем, которым необходимо уделять внимание на этапе организации работы ресторанного бизнеса, то, безусловно, стоит отметить следующее: Месторасположение будущего ресторана должно нравиться тем, кто будет его посещать. Меню должно согласовываться с общей концепцией ресторана. Список использованных источников 1. Технология организации ресторанных услуг: Издательство Томского политехнического университета, Как достичь безупречного сервиса.

Управление персоналом для современных руководителей. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть.

Методические указания к выполнению практических работ для

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические аспекты функционирования предпринимательских структур в сфере ресторанного бизнеса 1. Системное представление ресторанного хозяйства как сферы предпринимательской деятельности 1.

Опыт, проблемы: Учебно-практическое пособие. Хайкин М.М., Трабская Ю. Г. Менеджмент ресторанного бизнеса: Учебное пособие.

Сетевые рестораны, как правило, принадлежат крупным торгово-финансовым или торгово-промышленным группам, управляются из единого центра, имеют централизованное снабжение исходным продовольственным сырьем и полуфабрикатами, одинаковое стандартизированное меню с относительно ограниченным ассортиментом. Создание сети ресторанов отвечает общемировой тенденции в ресторанном бизнесе, так как позволяет существенно минимизировать издержки за счет централизованного снабжения, корпоративного стиля управления, стандартизованного меню, целевых рекламных акций и некоторых других факторов.

Независимые рестораны характеризуются организационно-хозяйственной обособленностью. Они самостоятельно выбирают тактику и стратегию поведения на ресторанном рынке. Независимые рестораны наделены правами и обязанностями юридического лица, ориентированы преимущественно на целевую аудиторию клиентской базы. Они обладают большей гибкостью в возможностях приспособиться к изменениям текущей конъюнктуры ресторанного рынка ценовая политика, меню, широта ассортимента.

Семейные рестораны - это современный вариант стилизации под старомодную кофейню.

Мотивация персонала на примере организации джаз-кафе «Андеграунд»

? . Пособие содержит конкретные практические примеры разработки регламентов по управлению персоналом в организациях.

Дисциплина"Производственный и операционный менеджмент" В России родоначальником ресторанного бизнеса был Иван Грозный. По его решению .. бизнеса [Текст]: Учебное пособие / М.М. Хайкин, Ю.Г. Трабская. - СПб.

Национальный Исследовательский Университет Информационных Технологий Механики и Оптики Санкт-Петербург, Россия 3 В условиях рыночной конкуренции важно знать, насколько предлагаемая услуга соответствует сложившемуся уровню и характеру общественных потребностей. Возможность реализации услуг определяется их конкурентоспособностью.

Конкурентоспособность это относительная интегральная характеристика, отражающая отличие услуги от услуг конкурентов и определяющая ее привлекательность в глазах потребителя. Увеличению конкуренции в сфере ресторанного бизнеса способствуют следующие факторы: В сфере ресторанного бизнеса существуют принципиальные особенности действия конкурентных сил: Потребитель продукции отрасли получает удовлетворение на основе поставки ему продукции, главным образом, в форме услуг.

Разработка элементов бизнес-плана кафе на 50 посадочных мест в Московском районе Санкт-Петербурга

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности Количество траниц: Пространственное распределение транспортно-туристско уктуры как основа развития туристических структур региона. Решение этой задачи во многом определяется активностью хозяйствующих субъектов туристической сферы, их возможностями преодоления негативных внешних условий для реализации предпринимательских инноваций иных сложностей, привлечения туристов и поддержания инфраструктуры в актуальном состоянии.

Для Российской Федерации одной из характерных особенностей является высокая степень внутрирегиональной и межрегиональной дифференциации социально-экономического развития, в том числе выраженная в разнообразных условиях ведения и организации всей предпринимательской деятельности, в том числе включая и сферу туризма, в экономике региона, что определяет необходимость её преодоления.

Скачать книгу Менеджмент ресторанного бизнеса: Учебное пособие Автор: Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. Автор: Чижиков В. М., Чижиков В. В.

Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Характеристика предприятия Госты 2. Составления таблиц и графика загрузки зала, определения количества потребителей 3. Определения количества блюд и напитков реализуемых в ресторане 3. Разработка плана меню 3. Составление таблицы реализации блюд и напитков 3. Расчёт рабочей силы на 1 день и один цех 3. Разработка графика выхода на работу включить обед 3. Расчёт и подбор технологического и не механического оборудования.

Расчёт полезной и общей площади цеха Заключение Список использованных источников Введение Актуальность. Каждый новый ресторан или кафе превращает свое открытие в медиатеррор, завлекая красивыми слоганами, вывесками, рекламой.

Примерная тематика курсовых работ

Экономические науки Основные научные положения, сформулированные автором на основании проведенных исследований: Сервисный капитал как категория постиндустриальной экономики функционирует в социально-экономических системах разных уровней и характеризует уровень развития сервисной экономики и инновационного производства. Содержание и роль инфраструктуры воспроизводства человеческого капитала в макроэкономической системе.

способной концепции ресторанного бизнеса // Вестник ИНЖЭ-. КОНА ничной торговли: учебное пособие / Т. Н. Парамонова, И. Н. Кра- сюк. – М.: КНОРУС, – с. 9) Хайкин М. М., Трабская Ю. Г. Менеджмент ресторанного.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Постоянно меняющиеся условия рынка заставляют требовать от управления любым типом организации внедрение новых инновационных решений и гибкого подхода. Сюда же относится и управление ресторанным бизнесом. Стремительное повышение цен на продукты приводит к тому, что большая часть гостей начинает все больше отказываться от дорогих блюд в меню, отдавая предпочтение более дешевым, общее количество посетителей уменьшается.

Рестораторы вынуждены принимать срочные меры: Если заработная плата менеджера находится в прямой зависимости от прибыли заведения, то вероятнее всего он пойдет путем максимальной экономии средств и минимизации издержек.

Менеджмент ресторанного бизнеса: Учебное пособие. Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. (Книга)

Методические примы рассказа Описание — прим рассказа, с помощью которого последова тельно излагаются особенности объекта, его внешнего облика описывать можно комнату, памятник, историческое место. Характеристика — прим рассказа, с помощью которого проис ходит выявление наиболее существенных сторон объекта, а так же существенных сторон явлений, процесса событий, связанных с объектом характерные черты. Объяснение — прим, с помощью которого освещаются внутрен ние связи объекта, выявляются причины какого-либо события, явления, фактора.

Справка — датся сжатое, краткое изложение материала об объ екте, сочетается с абстрагированием. Цитирование — вводятся точные обрывки из произведений клас сиков, документов, мемуаров, воспоминаний. Прием вопросов — ответов позволяет удерживать внимание экс курсантов и более полно вовлекать их в процесс экскурсии.

Материалы научного исследования используются в учебном процессе ГОУ СПО Методология и методики измерения: учебное пособие. М.: . Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. Менеджмент ресторанного бизнеса: Учебное пособие.

Теоретические аспекты кадровой политики на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса. Понятие и сущность кадровой политики на предприятии РГБ. Основные показатели трудовых ресурсов. Оценка экономической эффективности разработанных предложений. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: Документы по персоналу предприятия: Управленческая и кадровая документация. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Пособие по кадровой работе. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Хозяйственная деятельность предприятия общественного питания.

Как открыть и успешно управлять рестораном.

Секрет ресторанного бизнеса